Закупки способом запроса ценовых предложений на 19.11.2013 г. в 15-30 мин.
ОБЪЯВЛЕНИЕ ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ЗАКУПКАХ СПОСОБОМ ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ N:43711
на вэб-портале www.tender.sk.kz посредством Информационной системы электронных закупок АО ФНБ «Самрук-Казына»
1. «Разведка Добыча «КазМунайГаз»
объявляет о проведении электронных закупок способом запроса ценовых предложений
Услуги по установке и техническому обслуживанию офисного программного обеспечения (Услуги по установке и техническому сопровождению электронного документооборота для членов СД)
2. Перечень лотов
№ лота |
Наименование |
Краткая характеристика |
Кол-во |
Ед. Изм. |
Планируемая сумма без НДС |
Место поставки товара, выполнения, оказания услуг |
Требуемый срок поставки |
Приоритет закупки |
1 |
Услуги по установке и техническому обслуживанию офисного программного обеспечения |
Услуги по установке и техническому обслуживанию офисного программного обеспечения |
1 |
Штука (796) |
4 603 500,00 |
г.Астана |
с момента заключения договора по 31 декабря 2013 года |
|
3. Заявка на участие электронных закупках способом запроса ценовых предложений должна содержать:
— наименование, фактический адрес потенциального поставщика;
— наименование и объем товаров (с указанием марки/модели, наименования производителя и страны происхождения), выполнения работ, оказываемых услуг;
— место и сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
— электронную копию свидетельства о государственной регистрации потенциального поставщика;
— электронную копию лицензии (в случае, если условиями закупок предполагается деятельность, которая подлежит обязательному лицензированию);
— техническая спецификация (в случае если условиями закупки предусмотрено предоставлении потенциальным поставщиком технической спецификации).
— документы о соответствии статуса участника приоритету закупок (в случае, если проведение закупок предусмотрено среди участников, перечисленных в пункте 99 Правил закупок Холдинга)
Заявка потенциального поставщика должна быть заверена ЭЦП потенциального поставщика.
4. Срок начала представления заявок 12.11.2013 13:30.
5. Окончательный срок представления заявок 19.11.2013 15:30
6. Договор о закупках заключается в сроки, от 5 до 20 календарных дней со дня подписания протокола итогов.
7. Дополнительную информацию и справки можно получить по телефону: 8-7172-977519.
8. Перечень прилагаемых документов:
№ |
Наименование |
Тип документа |
1 |
Типовой_договор.pdf |
Проект договора |
2 |
Техническая_спецификация.pdf |
Техническая спецификация |
3 |
Условия_оплаты.docx |
|
4 |
Вниманию_потенциальных_поставщиков.docx |
|